Scroll to top

Автоматизация бизнеса

Ритейл, пожалуй, является той отраслью, по которой можно в том числе отслеживать изменения в общественной жизни, в менталитете и привычках людей.

Соответственно если попытаться обрисовать результаты опроса качественно и при этом предельно кратко, то они скорее подтверждают ряд выводов, которые многие из нас явно или неявно делают для себя сами. Один из декларируемых организаторами итогов исследования состоит в том, что ожидания потребителя в настоящее время не являются оптимистичными. Никто не ждет улучшения экономической ситуации в целом и долгосрочные планы перехода к более бережливому потреблению приобретают все более конкретные черты. Иными словами покупатели стараются решить для себя где, когда и на чем можно наиболее оптимальным образом сократить затраты.

Больше новостей